Гарантийные обязательства

Условия гарантийного обслуживания роботов-пылесосов Wolkinя COSMO

На все европейские роботы-пылесосы Wolkinz COSMO существует гарантия, так как мы работаем только с официальными поставщиками. Каждый немецкий робот-пылесос снабжается гарантийным талоном от сервисного центра, который заполняется в процессе покупки. Если вы хотите приобрести робот-пылесос у нас, то вам не стоит переживать по поводу качества товара.

Срок гарантии на роботы-пылесосы Wolkinz COSMO – 3 года.

Сервисный центр компании Wolkinz COSMO занимается гарантийным и послегарантийным обслуживанием оборудования. Вам не нужно тратить свое время на то, чтобы искать подходящий центр по ремонту техники, – надо всего лишь обратиться к нам. После обращения к вам приедет сотрудник компании и заберет технику для проведения ремонтных работ. Если вы находитесь за пределами столицы, то можете отправить нам оборудование при помощи транспортной компании. Обычно такая услуга стоит порядка 350 рублей , оформление происходит быстро.

Сервисное обслуживание наших роботов-пылесосов доступно в соответствии с действующими законами. Не менее важно и то, что мы стремимся найти к клиентам индивидуальный подход. Если вы приобретаете товар в интернет-магазине Wolkinz COSMO, то получаете при этом гарантию длительной и безотказной работы техники.

Гарантия действует с того момента, как покупатель получил товар. По комплектующим и аккумулятору срок гарантии составляет 6 месяцев. Во время гарантийного срока покупатель может заявить об имеющихся недостатках товара. На материалы расходного характера – щетки для робота и другие – гарантия не распространяется. Это же касается и случаев, когда робот-пылесос премиум-класса использовался неправильным образом и из-за этого возникли повреждения.

В том случае, когда вы в течение двух недель с момента покупки увидите, что робот-пылесос неисправен, вы сможете обменять его на новый. Если то же самое произошло позднее, чем через две недели, но до истечения гарантийного срока, техника будет взята у вас для ремонта. Ремонт по гарантии осуществляется на бесплатной основе.

До того, как обратиться в наш сервисный центр, необходимо предварительно позвонить нашим специалистам. Возможно, что проблему можно будет решить удаленно, и вам не придется отдавать пылесос для ремонта в наш сервисный центр. Заявки по поводу ремонта принимаются на ту продукцию, что была приобретена у официальных дилеров на территории РФ. Техника обязательно сравнивается по серийным номерам.

В случае, если вы обращаетесь в наш центр, нужно предоставить:

  • гарантийный талон с заполнением всех граф, а также с указанием даты покупки и печатью продавца;
  • документ, который подтверждает ваше приобретение.

Ремонт в рамках гарантийных обязательств не будет произведен, если:

  • на оборудовании обнаружены сколы, трещины и следы повреждений различного характера, залив воды;
  • на оборудовании нет этикеток на гарантию;
  • на роботе есть следы воздействия, в том числе химического и теплового;
  • обнаружено, что на деталях есть следы внешнего воздействия;
  • внесены изменения в конструкцию, не предусмотренные изготовителем, или в конструкцию добавлены посторонние элементы;
  • робот использовался неправильным образом;
  • робот поврежден при перевозке клиентом;
  • использовалось напряжение, отличное от допустимого.

Ремонт на бесплатной основе может быть произведен:

  • во время всего гарантийного срока;
  • если модель товара и его серийный номер совпадают с данными, указанными в гарантийном талоне;
  • если гарантийный талон не содержит исправлений, в нем указана модель, дата продажи, есть необходимые подписи и печать.

Обратите внимание на то, что до того, как робот будет отправлен в наш сервисный центр, необходимо его в полной мере укомплектовать, почистить пылесборник, а также приложить гарантийный талон и чек на товар.